-->
Вторник, 25 Февраля 2020 [ Регистрация | Вход | Карта сайта]
Общероссийский рейтинг школьных сайтов

C 1 февраля 2020 года открыт прием заявлений для поступления в 1-ые классы на 2020-2021 учебный год
от лиц, проживающих на территории, закрепленной за МБОУ Заболотовская СОШ

C 1 июля 2020 года открыт прием заявлений для поступления в 1-ые классы на 2020-2021 учебный год
от лиц, не зарегестрированных на территории, закрепленной за МБОУ Заболотовская СОШ

Постановление О закреплении общеобразовательных организаций за территориями населенных пунктов

Количество мест для обучения в 1-х классах на 2020-2021 учебный год - 50


Комплект документов, необходимых при записи ребенка в 1-ый класс


Главная » Информация для родителей
Дети - самая незащищенная, уязвимая социальная группа

Всегда хочется думать и верить, что в своей семье мы, как в надежном убежище сможем укрыться от стрессов и перегрузок нашего беспокойного мира. Что бы ни угрожало нам вне дома, мы надеемся найти защиту и поддержку в любви тех, с кем мы поддерживаем самые близкие отношения.

Насилие в семье может иметь различные формы - от эмоционального и морального шантажа до применения физической силы, и именно последнее практикуется наиболее часто.


Характеристика ребёнка, пережившего насилие

Ребенок, познавший человеческое насилие и растущий в атмосфере, насыщенной гневом и болью, стремится изолироваться от общества и может проявлять в своем поведении повышенную агрессивность.

Он отличается повышенной рассеянностью на занятиях и испытывает больше трудностей в обучении и воспитании по сравнению с детьми, выросшими в нормальной обстановке, плохо контролирует свои эмоции и поведение и, не уверенно чувствует себя в обществе.

Чтобы избежать плохого отношения к себе ему нередко приходиться быть чрезмерно уступчивым, так же у него развиваются невротические черты и проблемное поведение.

Общее физическое и психическое развитие отличается от развития сверстников, воспитывающихся в нормальных условиях.

У ребенка отмечается замедленный темп психического развития, ряд негативных особенностей: низкий уровень интеллектуального развития, бедные эмоциональная сфера и воображение, пониженная познавательная активность, отставание развития речи, задержка психического развития, отсутствие навыков общения, конфликты во взаимоотношениях со сверстниками.

Наиболее отчетливо у ребенка проявляются недостатки развития эмоциональной сферы.

Он с трудом различает эмоции взрослого, плохо дифференцирует их, имеет ограниченную способность понимать другого, себя.

Типичным недостатком развития в дошкольном возрасте является нарушение самостоятельности.

Он с трудом представляет свое будущее, ориентирован только на ближайшее будущее - поступление в школу, учение.

Скудость, ограниченность чувственного опыта ребенка, воспитывающегося в атмосфере насилия, отрицательно сказывается на формировании его мышления, восприятия, что проявляется в примитивности изобразительной деятельности, в недоразвитии невербального интеллекта.


Как защитить ребенка от жестокого обращения
  • Прислушивайтесь к своему ребенку.

  • Пусть ребенок знает, что он может с уверенностью говорить с вами о чем угодно. Познакомьтесь с друзьями своего ребенка и членами их семей.

  • Познакомьтесь со всеми взрослыми, которые общаются с вашим ребенком: воспитателями в детском саду, учителями, нянями.

  • Научите ребенка правильно называть интимные части тела, объясните разницу между «хорошим» и «плохим» контактом.

  • Попросите членов семьи или друзей помочь вам, если вы не справляетесь или устали. Изучите методы борьбы со стрессом.

  • Найдите информацию в интернете о здоровом образе жизни, помощи детям.

  • Обратитесь за помощью в психологические службы или по телефону доверия, если вы подвергаетесь насилию.

  • Научитесь распознавать признаки насилия и пренебрежения (например, ребенок может отставать в развитии, плохо расти, быть грязным, неопрятным или нездоровым, может проявлять агрессию, быть подавленным, тревожным).

  • Узнайте имена ваших соседей и их детей.

  • Предложите свою помощь молодым родителям.

Если вы видите, жестокое обращение или пренебрежение по отношению к ребенку обязательно сообщите об этом.

Ваше равнодушие может стоить ребенку жизни!



Центр образования цифрового и гуманитарного профилей ТОЧКА РОСТА Профилактика Детского Дорожно-Транспортного Травматизма Горячая линия (телефоны доверия, помощь в экстренных ситуациях, ...) Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями Профориентационная страница Школьный наркопост Виртуальная Экскурсия по Школе (версия от 7 апреля 2015 года) Безопасность детей в сети Интернет Всероссийская олимпиада школьников
Наш опрос
"Питание глазами учащихся" Считаешь ли ты, что горячее питание повышает твою успеваемость?
Сайты Ольховатского района
Сайты учителей
Сведения об организации (случайные файлы)Случайные файлы
Как с нами связаться
Воронежская область, Ольховатский район,
п.Заболотовка, ул. Зелёная, 15
Почтовый индекс: 396691
8-(47395)-31-8-82 - директор школы
8-(47395)-31-4-20 - учительская (основная школа)
8-(47395)-31-1-91 - учительская (начальная школа)
Информационно-образовательные ресурсы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Группа ''В нашей группе другой кайф'' в социальной сети ''Вконтакте''
Группа ''Шаг за шагом от наркотиков!'' в социальной сети ''Одноклассники''
Работа в России. Общероссийская база вакансий
Премия Сетевичок. Конкурс сайтов для детей, подростков и молодежи
Еще несколько хороших сайтов
Новости образования
Источник: www.eduhelp.ru
Погода
С наступающим!!!
Праздники России
Сайтов в каталоге: 226 | Гостевая книга: 38 | Новостей сайта: 657 | Комментариев: 4 | Доска почета: 36 | Фотографий: 56 | Файлов: 745
МБОУ Заболотовская СОШ © 2007 - 2020
Сайт управляется системой uCoz
Наверх